Партнерство

Опрос

К какой группе покупателей вас можно отнести?

Креативное программирование 2.0 Роберт ГлассАзбука компьютерных технологий Ю. Шафрин

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов Брайан Халлиган, Дхармеш Шах

Цена: 987 p.
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу. Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга. Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует. Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь...

(004) 548-33-21

548-33-22

e-mail: shop@sauda-online.kz